Виды, порядок, условия оказания медицинской помощи


Порядок условия оказания медицинской помощи

в ОГАУЗ «Усольская городская стоматологическая поликлиника»

 

Порядок и условия оказания медицинской помпмощи; разработаны соответствии с Федеральным законом Российской Федерации ох 21 октября 2011 г. « 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом 07.02.199 2 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 30.03.1999  №     52-ФЗ (ред. От 25.11.2013) «О санитарном-эпидемиологическом благополучии населения» и утверждены главным врачом.

Согласно лицензии № ЛО-38-01-003037 от 11 января 2018 года ОГАУЗ «Усольская городская стоматологическая поликлиника» оказывает следующие стоматологические услуги:

-        терапевтические;

-        хирургические;

-        ортопедические;

-        детская стоматология;

-        ортодонтическое;

Вспомогательная служба:

-        рентгенология;

-        физиотерапия;

ОГАУЗ «Усольская Городская стоматологическая Поликлиника» работает все дни недели без обеденного перерыва, кроме праздничных дней.

Обследование и лечение пациентов проводится в условиях соответствующих санитарно - гигиеническим требованиям

 

Стоматологическая поликлиника предоставляет услуги надлежащего качества в соответствии с технологиями, утвержденными М3  и разрешенными к применению на территории РФ.

При оказании стоматологической помощи используются только сертифицированные стоматологические материалы и лекарственные средства.

Помощь оказывается на оборудовании, соответствующем требованиям безопасности которое проходит периодическую поверку 1 раз в год.

Запись пациента на амбулаторный приём к врачу стоматологу осуществляется:

1.      В регистратуре в порядке очерёдности, при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорта), и страхового; медицинского полиса  для пациентов страховых компаний.

Вне очереди обслуживаются: инвалиды и ветераны ВОВ, труженики тыла, реабилитированные, участники боевых действий, инвалиды 1 группы, лица награжденные знаком «Почетный донор России».

Пациенты по неотложным показаниям (болевой синдром, высокая температура травмы челюстно-лицевой области и т.п.) также принимаются вне очереди.

В рабочее время в поликлинике работает диагностический  кабинет с  7-30 до 13-30 куда направляются пациенты после записи в регистратуре.

В диагностическом кабинете проводится осмотр полости рта, необходимые дополнительные методы обследования, консультации других специалистов и после чего пациенту выдается талон к специалисту, в котором он в первую очередь нуждается. Одновременно в диагностическом кабинете при отсутствии острой боли, проводится предварительная запись. Также предварительная запись осуществляется в регистратуре по телефону 7-00-97

2.     С помощью онлайн-сервисов: Через "портал государственных услуг" или через «региональный портал пациента»

 

Сроки ожидании пациента на прием не более 30 минут

Очередности нет, так как пациенты записываются на прием по телефону, по предварительной записи в смотровом кабинете, по электронной записи и являются на прием по времени указанному на талоне

Медицинская помощь на дому осуществляется инвалидам первой группы и больным с тяжелыми хронических заболеваниях, при невозможности передвижения пациента. Приём вызовов на дом осуществляется по телефону. Стоматолог-хирург оказывает стоматологическую помощь на дому в день поступления вызова или на следующих день. Объём медицинской помощи на дому определяется врачом. Помощь на дом оказывается бесплатно, согласно территориальной программы государственных гарантий.

По экстренным показаниям пациенты госпитализируются безотлагательно в зависимости от вида травмы или воспалительного процесса, в том числе при самостоятельном обращении без направления врача.

 

Плановая госпитализация с осуществляется по направлению лечащего врача поликлиники.

В случае необходимости направления на консультацию или госпитализацию  в другие лечебные учреждения пациенту выдаётся:

направление установленного образца и выписка из медицинской карты амбулаторного больного, согласно приложению к приказу Министерства здравоохранения Иркутской области от 22.05.2013г. №83мр:

1.      Кафедра хирургической стоматологии и челюстно- лицевой хирургии. Клиника ГБОУ ВПО ИГМУ минздравсоцразвития России г.Иркутск, ул.Ленина-4

2.      Кафедра терапевтической стоматологии. Клиника ГБОУ ВПО ИГМУ минздравсоцразвития России г.Иркутск, ул.Ленина-4

3.      Кафедра стоматологии детского возраста ИГМАПДО - м-н Солнечный, ул. Маршал Жукова. Городская детская стоматологическая поликлиника- м-н Юбилейный 100 4 этаж.

4.      Ивано - Матренинская больница, г.Иркутск, ул.Советская-57 челюстно-лицевое отделение (Направляются пациенты с новообразованиями, врожденными расщелинами, ортодонтическое лечение детей с врожденной расщелиной, лечение зубов под наркозом).

   В случае установления у пациента временной нетрудоспособности лечащим врачом выдаётся лист нетрудоспособности.

Порядок оформления документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, регламентируется приказами и инструкциями Министерства здравоохранения РФ. Продление листка нетрудоспособности осуществляется лечащим врачом, а при сроках нетрудоспособности свыше 15дней по решению врачебной комиссии (ВК). В случае утери документа , удостоверяющего временную нет трудоспособность, дубликат выдаётся при предъявлении справки с места работы о том, что лист нетрудоспособности не был предъявлен.

Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту  (или) его родственникам лечащим врачом в доступной для них форме. Согласно ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» в соответствии со ст.22 , выписка из амбулаторной карты предоставляется по письменному заявлению пациента.

Информация о состоянии здоровья гражданина предоставляется в правоохранительные органы на основании письменного запроса.

 

Пациент имеет право на:

-        уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

-        выбор врача с учётом его согласия, а также выбор лечебного учреждения в соответствии с договором добровольного медицинского страхования; обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно- гигиеническим требованиям;

 -       проведение по его просьбе консилиума;

-        облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

-        сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом

-        информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство; отказ от медицинского вмешательства;

-        получение медицинских и иных услуг в рамках территориальной программы государственных гарантий и платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг согласно Постановления Правительства РФ от Омы0.2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» ;

-        получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;

 

Пациент обязан:

-        выполнять правила внутреннего распорядка;

-        выполнять предписания лечащего врача.

-        при невозможности явится на прием к врачу в назначенное врете заранее поставить в известность регистратора по телефону 7-00-97.

При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается главным врачом или его заместителями.